По словам
заместителя генерального директора ОАО «МОЭК» по информационным технологиям Александра Лебедева, сертификат ISO 9001 принципиально отличается от лицензий и других аналогичных документов, превратившихся в нашей стране в простую формальность. Это не разрешающий, а подтверждающий качественные процессы документ.
«Горячая линия» ОАО «МОЭК» по многоканальному телефону за год работы приняла и обработала свыше 42 тысяч обращений от потребителей.
Сегодня специалисты «Горячей линии» ОАО «МОЭК», как самого крупного поставщика тепловой энергии в г.Москве, стали одним из главных источников информации для населения по вопросам расчётов за коммунальные услуги с управляющими компаниями, нормативной базы предоставления коммунальных услуг для всех областей отрасли ЖКХ, решения внутридомовых и квартирных проблем, взаимодействия с органами муниципального самоуправ
...
Читать дальше »