Технический надзор устройств котлов
Пятница, 17.05.2024, 04:13
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2018 » Ноябрь » 24 » Call-центр МОЭК соответствует мировым стандартам
    12:34
    Call-центр МОЭК соответствует мировым стандартам
    По словам заместителя генерального директора ОАО «МОЭК» по информационным технологиям Александра Лебедева, сертификат ISO 9001 принципиально отличается от лицензий и других аналогичных документов, превратившихся в нашей стране в простую формальность. Это не разрешающий, а подтверждающий качественные процессы документ.
    «Горячая линия» ОАО «МОЭК» по многоканальному телефону за год работы приняла и обработала свыше 42 тысяч обращений от потребителей.
    Сегодня специалисты «Горячей линии» ОАО «МОЭК», как самого крупного поставщика тепловой энергии в г.Москве, стали одним из главных источников информации для населения по вопросам расчётов за коммунальные услуги с управляющими компаниями, нормативной базы предоставления коммунальных услуг для всех областей отрасли ЖКХ, решения внутридомовых и квартирных проблем, взаимодействия с органами муниципального самоуправления. Таким образом, функции и задачи «Горячей линии» уже сейчас далеко выходят за рамки деятельности ОАО «МОЭК» и, по сути, охватывают все основные вопросы жилищно-коммунального хозяйства столицы. В настоящее время 18% всех принимаемых обращений заявителей не относятся напрямую к компетенции ОАО «МОЭК».
    Технология работы «Горячей линии» ОАО «МОЭК» и автоматизированные системы позволяют получать аналитическую информацию о работе линии, осуществляют управление качеством работы каждого оператора. Все обращения заявителей регистрируется и контролируется их обработка, записи разговоров помогают при решении спорных вопросов.
    Телефонная линия позволяет осуществлять переадресацию, как на внутренние, так и на внешние городские и мобильные номера абонентов. Также сформированы механизмы с использованием автоответчиков и роботизированных систем предоставления информации заявителям.

    Просмотров: 197 | Добавил: pecketshol1988 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024