Технический надзор устройств котлов
Пятница, 17.05.2024, 19:48
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2019 » Июль » 27 » Акцент на внутренний сбыт: использование газомоторного топлива в России может пойти по бразильской схеме | Новости
    00:17
    Акцент на внутренний сбыт: использование газомоторного топлива в России может пойти по бразильской схеме | Новости

    Предпосылки для роста использования газомоторного топлива в России имеются в силу большого объема газа, неразработанных месторождений. Вопрос только в наличии внутренних рынков сбыта. Об этом сказал ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Станислав  Митрахович.

    Ряд стран пытается в экологических целях уходить от использования традиционного топлива в пользу как раз среднетоннажного СПГ, который используется, среди прочего, на паромах" data-author="S123/CC BY-SA 3.0" data-owner="wikipedia.org" Акцент на внутренний сбыт: использование газомоторного топлива в России может пойти по бразильской схеме">

    Ряд стран пытается в экологических целях уходить от использования традиционного топлива в пользу как раз среднетоннажного СПГ, который используется, среди прочего, на паромах
    wikipedia.org / S123/CC BY-SA 3.0
    Вопрос использования газомоторного топлива для России сегодня более важен, чем развитие рынка электромобилей.

    "Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе, в автомобилестроении, имея в виду значительное использование электромобилей", - сказал Владимир Путин на совещании с членами правительства. Глава государства подчеркнул, что для России "использование газомоторного топлива является даже более приоритетным".

    Связано это с соображениями экологического характера: "Для того, чтобы получить электроэнергию, нужно сначала ее выработать, и значительная часть электроэнергии вырабатывается на угле". 

    В рамках совещания обсуждались вопросы, связанные с расширением возможностей использования газомоторного топлива.

    Суда и автомобили

    Конечно, это направление является перспективным, в России большие источники природного газа и нужно искать источники его сбыта, в том числе внутри страны, отмечает Станислав Митрахович. 

    "Один из способов - увеличение его потребления на транспорте, как автомобильном, так и судовом. В России нет технологий сжижения крупнотоннажного СПГ, однако среднетоннажный СПГ производится, и используется на транспорте, в частности, в Балтийском море. Ряд стран пытается в экологических целях уходить от использования традиционного топлива в пользу как раз среднетоннажного СПГ, который используется, среди прочего, на паромах", - сказал эксперт.

    По примеру Бразилии

    Развитие рынка электромобилей является менее приоритетным в России, чем рынка газомоторного топлива" data-author="stux" data-owner="pixabay.com" Акцент на внутренний сбыт: использование газомоторного топлива в России может пойти по бразильской схеме">

    Развитие рынка электромобилей является менее приоритетным в России, чем рынка газомоторного топлива
    pixabay.com / stux
    Что до использования в автомобильном транспорте, идея такая есть, но продвигать ее сложно, отметил Митрахович. На газомоторное топливо переходят или энтузиасты, или жители провинций, желающие сэкономить. "Тут необходимы преференции со стороны государства - упрощение процесса регистрации, например", - говорит эксперт. 

    Нынешних усилий государства пока недостаточно, однако вопрос в том, что выделение средств на эти программы значит дополнительную нагрузку на бюджет. В общем, отмечает Митрахович, задача сложная, но база, предпосылки для этого есть - много газа, есть неразработанные месторождения, возможности для увеличения добычи. Осталось найти рынки сбыта.

    "Есть пример Бразилии, где существует инфраструктура для заправки автомобилей, работающих на смеси бензина и этанола, последний делается из тростника. То есть Бразилия воспользовалась своей особенностью, большим количеством тростника. Нам нужно делать также, извлекать плюсы из наших возможностей, того же газа", - заключил эксперт. 

    Читайте нас в Яндексе

    Просмотров: 110 | Добавил: pecketshol1988 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024